Закрытие карты Ситибанка

Пластиковая банковская карта представляется собой удобный инструмент, помогающий реализовывать финансовые операции, с личными сбережениями. Как только этот срок подходит к концу либо после автоматической блокировки карты, обязанности собственника на этом не оканчиваются.

Если клиент больше не желает пользоваться продуктом, выгоднее потратить немного сил и времени для полного закрытия счёта. Так как закрыть карту ситибанка быстро и правильно?

В каких случаях может потребоваться закрытие карты?

Закрытие карты Ситибанка

Решение о закрытии принимается по разным причинам. Если человек принимает решение об уходе в другую финансовую компанию, сотрудники Ситибанка закрывают счёт навсегда, без возможности восстановления.

Нередко, клиент попросту не пользуется продуктом. Держать карту открытой ему нет смысла, поскольку по условиям банка, владелец обязан оплачивать обслуживание счёта в полном объёме.

Выходит, что клиент тратит деньги на ветер. Заставить клиента изменить решение, банк не вправе, поэтому сотрудники должны выполнить просьбу клиента, не зависимо от реальной причины.

Если говорить о блокировки, то к ней клиенты прибегают в случае кражи либо потери продукта. Процедура доступна в личном кабинете, и по горячей телефонной линии усилиями сотрудниками call-центра Ситибанка.

Важно, в такой ситуации принимать активные действия, чтобы не потерять личные сбережения. Действие не означает закрытие пластикового продукта.

Что нужно выполнить перед закрытием?

Позаботиться о закрытии счёта нужно заранее, иначе работники Ситибанка могут отказать в услуге. Чтобы этого избежать, перед тем как закрыть кредитную карту ситибанка, пользователю нужно выполнить несколько несложных действий:

  • удостовериться в том, что он не имеет долгов перед банком;
  • снять либо перевести весь остаточный баланс на другой счёт;
  • отключить работу всех дополнительных услуг.

Самой популярной платной услугой сегодня является СМС информирование. Проводить отключение желательно в банке. Для этого составляется заявление с соответствующей просьбой. В отключении нужно удостовериться ещё до закрытия карты.

Если этого не сделать, а отключение так и не будет проведено, тогда плата за услуги продолжит начисляться. Дальнейшие действия зависят от типа пластиковой карты, и возможностей клиента.

Закрытие дебетовой карты

Закрытие карты Ситибанка

Подавляющая часть владельцев пользуются продуктом для получения заработной платы. Если рабочее место меняется, или возникает иная причина, Ситибанк осуществляет закрытие счёта несколькими способами.

В офисе банка

Рекомендуется именно этот способ. Здесь клиент проверяет остаток средств, снимает оставшейся баланс, либо оплачивает долги. После составляет заявление на закрытие, отключение дополнительных услуг, и передаёт документы должностному лицу.

Последний обязательно проверяет изложенные данные, и только после этого принимает решение о закрытии. Карта уничтожается на глазах клиента.

По горячей телефонной линии

Работает в любое время, без перерывов и выходных. В момент звонка, пользователю необходимо иметь при себе данные паспорта, кодовое слово и номер лицевого счёта. В дальнейшем, ему необходимо отправиться в офис за подписанием бумаг.

В личном кабинете на сайте Ситибанка

Вопрос о том, как закрыть карту ситибанка через интернет интересен многим, поскольку требует к себе минимум времени. Закрытие производится в пункте с картами и блокировке счётах. Здесь потребуется обязательная регистрация личного кабинета. Далее клиенту нужно следовать подсказкам системы.

Через мобильное приложение

Закрытие осуществляется через сервис CitiMobile. Процедура осуществляется так же, как и через личный кабинет на сайте, и занимает не более 5 минут.

Закрытие кредитной карты Ситибанка

Закрытие карты Ситибанка

Кредитка выручает, но если она, ни к чему, выгоднее избавиться от неё, и не уплачивать комиссию за обслуживание. Если же человек так и не успел воспользоваться продуктом, тогда ему не придётся вносить никакую оплату.

Закрытие осуществляется путём подачи соответствующего заявления в офис банка. Желательно получить предварительную консультацию банковского специалиста по телефону. В остальных случаях, банк предлагает несколько способов.

Закрытие кредитки в офисе Ситибанка

Вначале предоставляется справка об отсутствии долгов перед кредитором. Получить её возможно по sms, или через звонок в центр технического обслуживания.

После, владелец кредитки является в офис Ситибанка, и направляет кредитору соответствующее заявление. Сотрудник банка разрезает карточку ножницами в присутствии клиента.

По телефону

Полное закрытие кредитной карты только по телефону невозможно. Клиент может оставить только заявку, банк проверяет его на долги, а после заявитель подъезжает в офис для подписания бумаг.

В личном кабинете

Функционал настроен даже на закрытие кредитных продуктов. Для начала нужно зайти на сайт Ситибанка +как закрыть карту онлайн, путём выбора соответствующего раздела. В нём корректируются настройки касательно обслуживания, после чего выбирается клавиша о закрытии.

Мобильное приложение

Главное, чтобы у пользователя на смартфоне имелось установленное приложение Citi Mobile. Скачать его можно в каталоге Google Play. Является аналогом официального интернет-портала, поэтому процесс закрытия ничем не отличается.

Что нужно выполнить после закрытия карты?

Закрытие карты СитибанкаПроцедура блокировки карты в Юникредит банке.

Перевыпуск карты в Юникредит банке — http://bankiweb.ru/karty/perevypusk-v-unicredit-banke/.

Пополнение карты Промсвязьбанка — http://bankiweb.ru/karty/popolnenie-promsvyazbanka/.

Выполнять этот шаг не обязательно, однако справки помогают избежать всевозможных неприятностей в будущем. В сравнении с кредитными продуктами, стандартные дебетовые карточки закрываются в течение 45 суток после подачи соответствующего заявления в банк.

По кредитным продуктам ситуация аналогичная, но при выяснении некоторых обстоятельств, сотрудники банка могут отказать в закрытии, и направить клиенту претензии.

Наличие справки даёт 100% гарантии того, что после закрытия какие-либо начисления со стороны банка не имеют никаких законных оснований.


Ознакомьтесь с предложениями банков

Карта с кэшбэком в Росбанке Оформить карту
Показать скрытое содержание
  • Кэшбэк до 7% - на выбранные категории;
  • Кэшбэк 1% - на все покупки;
  • Снятие наличных без комиссии в банкоматах партнерах;
  • Бонусы, скидки на товары и услуги от VISA;;
  • Интернет-банкинг – бесплатно;
  • Мобильный банк – бесплатно;
  • До 4 разных валют на 1 карте.
Карта от Восточного Банка Оформить карту
Показать скрытое содержание
  • До 7% кэшбэка;
  • До 40% кэшбэк на покупки в интернете;
  • Снятие наличных без комиссии в банкоматах партнерах;
  • Обслуживание карты - бесплатно;
  • Интернет-банкинг – бесплатно;
  • Мобильный банк – бесплатно.
Карта от Хоум Кредит Банка Оформить карту
Показать скрытое содержание
  • До 10% кэшбэк у партнеров;
  • До 7% годовых на остаток по счету;
  • Снятие средств в банкоматах без комиссии (до 5 раз в месяц);
  • Технология Apple Pay,Google Pay и Samsung Pay;
  • Бесплатный интернет-банкинг;
  • Бесплатный мобильный банк.
Дебетовая карта от Альфа банка Оформить карту
Показать скрытое содержание
  • Кэшбэк до 10% от заправок на АЗС
  • Кэшбэк до 5% от счетов в кафе и ресторанах
  • Кэшбэк до 1% от всех остальных покупок
  • До 6% годовых на остаток
  • Обслуживание карты - бесплатно;
  • Бесплатный интернет-банкинг;
  • Бесплатный мобильный банк.
Карта от Тинькофф банка Оформить карту
Показать скрытое содержание
  • До 6% на остаток по счету
  • Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира;
  • Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям;
  • Для граждан любых стран;
  • Обслуживание карты бесплатное при наличии 30.000 на счете;
  • Бесплатный интернет-банкинг;
  • Бесплатный мобильный банк;
  • Снятие средств в банкоматах без комиссии.
Карта от Уралсиб Оформить карту
Показать скрытое содержание
  • Кэшбэк до 3%;
  • Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира;
  • Стоимость обслуживания от 0 рублей;
Карта от СитиБанка Оформить карту
Показать скрытое содержание
  • Выписки по карте - бесплатно;
  • Стоимость обслуживания от 0 рублей;
  • Комиссия за перевод от 0 рублей;
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Игорь

    Когда я открыл депозит в Ситибанке, мне к нему выдали карточку и открыли счет. Так как мой депозит был с выдачей процентов в конце срока, то карточка мне была фактически не нужна. Про то, что за обслуживание этой карточки еще нужно платить, я узнал только из этой статьи. Могу ли я потребовать от банка отмены этой оплаты, по той причине, что сотрудник банка, который оформлял договор, ничего не рассказал о оплате обслуживания карточного счета.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: