Способы блокировки карты в Совкомбанке — быстрые и удобные

Блокировка пластиковой карты может быть инициирована банком в одностороннем порядке, о чем клиент как правило узнает уже по факту или же подать запрос может сам держатель карты в ряде случаев, о которых поговорим подробней.

Клиент всегда должен знать, как заблокировать карту в Совкомбанке, чтобы всегда суметь оперативно отреагировать на любые подозрительные операции или смс-сообщения.

Срочное обращение на горячую линию

Способы блокировки карты в Совкомбанке - быстрые и удобные

Каждому обладателю карты Совкомбанка должен быть известен номер 8 800 100 00 06, позвонив по которому ему окажут необходимую помощь, дадут консультацию и при необходимости примут заявку на блокировку.

Номер бесплатный, поэтому за звонки со стационарного телефона с территории РФ плата списываться не будет. Если же после звонка окажется, что карта все это время была под рукой, по этому номеру можно снова связаться с оператором, дабы отменить заявку на блокирование.

Что делать, если заблокировали карту в Совкомбанке, тоже готовы подсказать операторы техподдержки. Как правило это происходит по причине того, что на счету клиента числится задолженность по кредиту, алиментам, штрафам ГИБДД или другим платежам, которые тот не спешит погашать.

В таком случае владельцу карточки назовут причину блокировки и подскажут, что предпринять, чтобы снять действующие ограничения.

Чаще всего клиенты выбирают именно такой вариант обращения в банк. После звонка на указанный номер горячей линии человеку сразу предлагается прослушать голосовое меню, после чего выбрать нужный для себя вариант действия, чтобы решить проблему. Так основные кнопки в фоновом режиме отвечают за:

  1. экстренную блокировку счета и заморозку всех операций по нему – кнопка 1. Обращение перенаправляется оператору, после идентификации клиента заявка принимается в обработку и выполняется;
  2. возможность прослушать актуальные предложения и акции, которыми владелец карты может воспользоваться, подключив их к своему счету – кнопка 2. Также отвечает за возможность поиска расположенного поблизости офиса банка или банкомата;
  3. информационный раздел, позволяющий получить свежие данные касаемо баланса карточки – кнопка 3. Также поможет активировать/деактивировать другие опции;
  4. кнопки 4-5 помогают оставить жалобу или наоборот внести предложение по улучшению сервиса.

Голосовое меню можно прослушивать полностью или сразу связываться с оператором посредством нажатия клавиши 0.

Использование для этой цели онлайн сервиса

Способы блокировки карты в Совкомбанке - быстрые и удобные

Заблокировать карту проще всего через личный кабинет на сайте при условии, что держатель заранее получил логин и пароль для входа в отделении банка. В личном кабинете клиент получает возможность управлять всеми своими активными картами и просматривать операции по каждой из них.

Операцию по блокировке необходимо сперва подтвердить путем ввода в специальное поле на сайте одноразового кода, а затем посредством визита в отделение банка. Здесь владельцу будет предложено написать заявление на окончательную блокировку и сразу же можно оформить заявку на перевыпуск.

Этот способ заблокировать карту в Совкомбанке удобен тем, что в случае получения сообщений о несанкционированных операциях или если пластик утерян, блокировка выполняется максимально быстро.

Таким образом злоумышленнику не дается ни малейшего шанса украсть средства. Вариант с блокировкой по причине кражи, потери или механического повреждения носителя подразумевает необходимость уплаты комиссии за перевыпуск.

О ее сумме клиента сориентируют в отделении. Здесь же расскажут о примерных сроках ожидания выпуска нового носителя. Игнорировать необходимость уведомления банка о факте потери или пропажи нельзя, в противном случае это чревато потерей кровных.

Визит в отделение – неизбежность


Перерасчет кредита при досрочном погашении — https://bankiweb.ru/kredit/pereraschet-pri-dosrochnom-pogashenii/.

Как узнать одобрили кредит или нет — https://bankiweb.ru/kredit/odobrili-ili-net/.

Реструктуризация долга по кредиту — https://bankiweb.ru/kredit/restrukturizaciya-dolga/.

После выполнения блокировки карты в Совкомбанке посредством личного кабинета или после обращения на горячую линию клиенту все равно необходимо найти ближайший офис кредитора, в котором он сможет написать заявление на окончательное блокирование и перевыпуск носителя. Для этого с собой необходимо иметь паспорт.

В среднем на посещение офиса после дистанционной блокировки держателю пластика отводится около 3 дней. Необходимо понимать, что подобная блокировка лишь временно замораживает счет и нельзя забывать о том, что он остается.

Это значит, что в отношении кредитной карты все равно в оговоренное время нужно будет вносить ежемесячные платежи, чего клиент сделать не сможет физически, ведь счет заморожен. Это приведет к тому, что будут копиться штрафы.

Поэтому так важно заняться перевыпуском карты Совкомбанка, уплатив стоимость годового обслуживания новой карты и при необходимости – сумму за внеплановый выпуск носителя.

Оцените материал


Ознакомьтесь с предложениями банков

Карта с кэшбэком в Росбанке Оформить карту
Подробнее о карте
  • Кэшбэк до 7% - на выбранные категории;
  • Кэшбэк 1% - на все покупки;
  • Снятие наличных без комиссии в банкоматах партнерах;
  • Бонусы, скидки на товары и услуги от VISA;;
  • Интернет-банкинг – бесплатно;
  • Мобильный банк – бесплатно;
  • До 4 разных валют на 1 карте.
Карта от Восточного Банка Оформить карту
Подробнее о карте
  • До 7% кэшбэка;
  • До 40% кэшбэк на покупки в интернете;
  • Снятие наличных без комиссии в банкоматах партнерах;
  • Обслуживание карты - бесплатно;
  • Интернет-банкинг – бесплатно;
  • Мобильный банк – бесплатно.
Карта от Хоум Кредит Банка Оформить карту
Подробнее о карте
  • До 10% кэшбэк у партнеров;
  • До 7% годовых на остаток по счету;
  • Снятие средств в банкоматах без комиссии (до 5 раз в месяц);
  • Технология Apple Pay,Google Pay и Samsung Pay;
  • Бесплатный интернет-банкинг;
  • Бесплатный мобильный банк.
Дебетовая карта от Альфа банка Оформить карту
Подробнее о карте
  • Кэшбэк до 10% от заправок на АЗС
  • Кэшбэк до 5% от счетов в кафе и ресторанах
  • Кэшбэк до 1% от всех остальных покупок
  • До 6% годовых на остаток
  • Обслуживание карты - бесплатно;
  • Бесплатный интернет-банкинг;
  • Бесплатный мобильный банк.
Карта от Тинькофф банка Оформить карту
Подробнее о карте
  • До 6% на остаток по счету
  • Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира;
  • Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям;
  • Для граждан любых стран;
  • Обслуживание карты бесплатное при наличии 30.000 на счете;
  • Бесплатный интернет-банкинг;
  • Бесплатный мобильный банк;
  • Снятие средств в банкоматах без комиссии.
Карта от Локо банка Оформить карту
Подробнее о карте
  • Кэшбэк до 10%;
  • Процент на остаток до 10%;
  • Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира;
  • Стоимость обслуживания от 0 рублей;
Карта от СитиБанка Оформить карту
Подробнее о карте
  • Выписки по карте - бесплатно;
  • Стоимость обслуживания от 0 рублей;
  • Комиссия за перевод от 0 рублей;
Карта от банка Открытие Оформить карту
Подробнее о карте
  • Кэшбэк 3% на все!;
  • Стоимость обслуживания от 0 рублей;
  • Комиссия за перевод от 0 рублей;
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Маргарита

    После того, как обнаружила утерю карты, тут же обратилась на горячую линию банка. За совершённый звонок деньги не списались. Всё было сделано оперативно. На следующий день обратилась в офис Совкомбанка, где составила письменное заявление о перевыпуске карты. Были выполнены стандартные процедуры, много времени у меня это не заняло. Новую карту получила в ту же неделю.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: