Отмена платежа в банке Открытие

Банковские карты используются по всему миру. У большинства населения есть хотя бы одна для безналичного расчета.

При выдаче платежного инструмента, компетентный сотрудник всегда рассказывает клиентам о правилах безопасного использования карты, способах избежать мошеннических действий и важности конфиденциальности личной информации (нельзя разглашать PIN-код и другие секретные данные третьим лицам).

Основные правила использования карты

Отмена платежа в банке Открытие

Не все клиенты внимают правилам, поэтому случаи мошенничества и снятия денежных средств без ведома владельца все же имеют место быть.

Нередко клиенты теряют банковские карты. Сотрудники финансово-кредитных организаций рекомендуют сразу блокировать карту, как только возникли подозрения о ее несанкционированном использовании.

Лучше потратить несколько минут на ее блокировку и немного времени после на восстановление (перевыпуск/разблокирование), чем все денежные средства «подарить» мошенникам.

Практически во всех банках России, включая Открытие, служба поддержки работает 24 часа без перерывов и выходных, поэтому заблокировать счет можно в любое время.

Все вопросы, связанные с перевыпуском банковских карт, разблокировкой и выпуском новой должны решаться исключительно с финансово-кредитной организацией, без посредников!

Решить вопрос с отменой платежа в банке Открытие тоже можно по номеру горячей линии.

Закон «О национальной платежной системе»

Федеральным законом №161 «О национальной платежной системе» от 2011г. установлено оповещать клиентов в обязательном порядке об операциях по их счету.

Т.е. финансовые организации обязаны уведомить держателя карты о снятии/поступлении средств с/на счет. В случае не уведомления держателя счета о списании с него средств, клиент имеет полное право требовать у банка возмещения утраченной суммы – это прописано в ст.9, п.13 ФЗ №161.

Также следует тщательно вычитывать договор с финансово-кредитным учреждением, перед тем как его подписать. Там обязательно должны быть такие пункты:

  1. номер круглосуточной службы поддержки, куда можно обратиться для экстренной блокировки банковской карты;
  2. способ, который будет использоваться банком для уведомления держателя карты о движении средств по счету;
  3. способы, которыми клиент может оповестить финансовое учреждение о мошеннических действиях, несанкционированных списаниях денег со счета;
  4. точные временные промежутки для рассмотрения обращений клиентов.

Если банк оповестил клиента о списании денежных средств, но оно оказалось несанкционированным, владелец должен в течение 24 часов уведомить об этом кредитную организацию.

Советуем материал: Подробнее о кредитной карте банка Открытие.

В таком случае будет гораздо сложнее вернуть деньги, а иногда и вовсе невозможно. Поэтому, чтобы отменить платеж с банковской карты банка Открытие, необходимо действовать оперативно.

Отмена операции

Отмена платежа в банке Открытие

Особенностью совершения расходных операций по банковским картам является то, что денежные средства не списываются со счета сразу же, после подтверждения операции, а только блокируются на нем.

Уходят же деньги с карты только спустя несколько суток. При этом способов отменить платеж в банке Открытие не так уж много: можно обратиться на горячую линию, воспользоваться помощью консультанта в личном кабинете или пойти в офис организации лично.

Если на следующий день после покупки какого-либо товара в магазине, оплаченного картой, клиент решил его вернуть, нужно обратиться непосредственно в магазин.

Кассиру необходимо предоставить чек и данные карты, после чего он проведет отмену (полную или частичную) платежа и заблокированные на счете клиента средства вновь станут доступными.

Существует еще 1 нюанс – в течение 45 дней после совершения покупки, магазин должен подтвердить проведенную операцию. Если сотрудники торговой точки это не сделают, то средства также вернутся на счет покупателя.

Алгоритм действий клиента для отмены операции по карте

Первым делом необходимо регулярно запрашивать выписки по счету, чтобы контролировать все операции по карте.

Изучая выписку, следует обращать внимание на то, чтобы все платежи были проведены по одному разу, не было несанкционированных списаний. Если же некорректная транзакция имеется, то следует сразу же обратиться в финансово-кредитную организацию.

Придя в банк, следует предоставить доказательства ошибочной транзакции. Например, чек из магазина, по которому ошибочно повторно были сняты средства. Также потребуется написать заявление с просьбой отменить ошибочную транзакцию.

Стоит отметить, что кредитные учреждения устанавливают разные сроки обращения клиента.

В идеале обратиться в офис банка нужно как можно быстрее, уже на следующий день после ситуации. Ждать две недели и затягивать процесс нельзя. Банковские сотрудники рекомендуют сохранять все чеки в течение 180 дней после совершения покупок.

После того как заявление написано и передано компетентному сотруднику банка, оно перенаправляется в ту платежную систему, в которой была совершена транзакция.

Далее от кредитной организации ничего не зависит. Последующий анализ ситуации проводит именно платежная система, после чего передает документы в банк-эквайер.

Следующий шаг как отменить платеж в банке Открытие– запрос от банка-эквайера в торговую точку с просьбой предоставления чеков по совершенной операции. Если произошло двойное списание, то и чеков должно быть соответствующее количество.

ачастую, у магазина имеется только 1 чек или вовсе ни одного. В таком случае, банк-эквайер передает информацию платежной системе, которая командует банку-эмитенту вернуть клиенту денежные средства. Нужная сумма удерживается с торговой точки при следующих возмещениях банком-эквайером.

Если же средства за покупку уже списаны со счета, а не просто заблокированы на нем, вернуть их все же можно. Для этого необходимо в магазине, где был приобретен товар, провести не отмену сделки, а возврат товара.

Т.е. произвести процедуру с отрицательным чеком. В таком случае деньги на карту вернутся не сразу, а в течение 2-х недель. Если же деньги на баланс так и не вернулись нужно в обязательном порядке обратиться в банк-эмитент, объяснить ситуацию и предъявить чек, после чего сотрудник кредитной компании снимет блокировку.


Ознакомьтесь с предложениями банков

Карта с кэшбэком в Росбанке Оформить карту
Подробнее о карте
  • Кэшбэк до 7% - на выбранные категории;
  • Кэшбэк 1% - на все покупки;
  • Снятие наличных без комиссии в банкоматах партнерах;
  • Бонусы, скидки на товары и услуги от VISA;;
  • Интернет-банкинг – бесплатно;
  • Мобильный банк – бесплатно;
  • До 4 разных валют на 1 карте.
Карта от Юникредит Банка Оформить карту
Подробнее о карте
  • До 5% кэшбэка;
  • Снятие наличных без комиссии в банкоматах партнерах;
  • Обслуживание карты - бесплатно;
  • Интернет-банкинг – бесплатно;
  • Мобильный банк – бесплатно.
Карта от банка Восточный Оформить карту
Подробнее о карте
  • До 7% кэшбэка;
  • Снятие наличных без комиссии в банкоматах партнерах;
  • Обслуживание карты - бесплатно;
  • Интернет-банкинг – бесплатно;
  • Мобильный банк – бесплатно.
Карта от Хоум Кредит Банка Оформить карту
Подробнее о карте
  • До 10% кэшбэк у партнеров;
  • До 7% годовых на остаток по счету;
  • Снятие средств в банкоматах без комиссии (до 5 раз в месяц);
  • Технология Apple Pay,Google Pay и Samsung Pay;
  • Бесплатный интернет-банкинг;
  • Бесплатный мобильный банк.
Дебетовая карта от Альфа банка Оформить карту
Подробнее о карте
  • Кэшбэк до 10% от заправок на АЗС
  • Кэшбэк до 5% от счетов в кафе и ресторанах
  • Кэшбэк до 1% от всех остальных покупок
  • До 6% годовых на остаток
  • Обслуживание карты - бесплатно;
  • Бесплатный интернет-банкинг;
  • Бесплатный мобильный банк.
Карта от Тинькофф банка Оформить карту
Подробнее о карте
  • До 6% на остаток по счету
  • Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира;
  • Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям;
  • Для граждан любых стран;
  • Обслуживание карты бесплатное при наличии 30.000 на счете;
  • Бесплатный интернет-банкинг;
  • Бесплатный мобильный банк;
  • Снятие средств в банкоматах без комиссии.
Карта от Райффайзенбанка Оформить карту
Подробнее о карте
  • Выписки по карте - бесплатно;
  • Стоимость обслуживания от 0 рублей;
  • Комиссия за перевод от 0 рублей;
Карта от банка Открытие Оформить карту
Подробнее о карте
  • Кэшбэк 3% на все!;
  • Стоимость обслуживания от 0 рублей;
  • Комиссия за перевод от 0 рублей;
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: